Везу добро: в Москве прошла акция в поддержку автоволонтерства

В мероприятии принял участие в том числе Дмитрий Певцов

Везу добро: в Москве прошла акция в поддержку автоволонтерства

Дмитрий Певцов стал автоволонтером

Одна из главных проблем, с которой сталкиваются подопечные благотворительных фондов, — отсутствие доступного транспорта, когда нужно доставить лекарства или срочно отвезти ребенка на консультацию к врачу. Подобные неудобства испытывают маленькие подопечные фонда «Дом с маяком»: детям с трудом приходится добираться до поликлиник и аптек из разных уголков Москвы и Подмосковья. Поддержку в этой непростой ситуации оказала компания «Сузуки Мотор Рус», а также народный артист России Дмитрий Певцов, который участвовал в акции на компактном кроссовере Suzuki Vitara: актер доставил необходимое оборудование для тяжелобольного ребенка. Звездный автоволонтер заявил: «Хочу обратиться ко всем водителям. Потратьте всего полтора часа на доставку посылки для тяжелобольного ребенка. Это несложно, но тем самым вы окажете огромную помощь нуждающимся в такой жизненно важной поддержке семьям».

Автоволонтером может стать каждый, при этом не стоит думать, что данная деятельность будет занимать много времени — вы можете выбрать подходящий для себя формат и оказывать помощь когда и где вам будет удобно. А помочь всегда есть чем: детям постоянно требуется медоборудование или доставка лекарств, а также не каждый малыш имеет возможность добраться на долгожданный праздник в центре города или в области.

Везу добро: в Москве прошла акция в поддержку автоволонтерства

Если у вас есть желание и возможность оказать посильную помощь, став автоволонтером, заполните специальную анкету на сайте хосписа, не бойтесь, сотрудники все подробно объяснят и ответят на ваши вопросы.

«Сузуки Мотор Рус» начала сотрудничество с фондом «Дом с маяком» весной этого года в самый разгар пандемии, предоставив для медицинского пользования свои автомобили. Компания оказывает помощь фонду до сих пор. На данный момент сотрудники фонда смогли преодолеть более 40 тысяч километров на японских кроссоверах, и будут продолжать добираться до маленьких подопечных с помощью автомобилей компании до конца 2020 года.

Источник: womanhit.ru